Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Регина Лайк

Регина Лайк

DJ и аппаратура 5000 руб — 15000 руб

Я именно та ведущая, которая сделает Ваш праздник незабываемым.

Павлина Сканцева

Павлина Сканцева

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Искренне позитивный и положительно эмоциональный человек, связавшись свою жизнь со свадьбами еще в 2011 году.
Стиль проведения свадеб — легкий современный, на волне веселья и с долей романтики.
Индивидуальность вашей свадьбы покажет уникальность вашей пары!
Главным счастьем в жизни считаю свою семью.
Работу принимаю близко к сердцу.

Наталья ЛяМур

Наталья ЛяМур

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Давайте знакомиться?

Меня зовут Наталья Лямур — я ведущая самых ярких, потрясающих и счастливых свадеб.

Близится долгожданный праздник?

Вы ищите талантливую, энергичную ведущую, которая направит торжество в нужное русло?

Мои поздравления! Вы обратились по адресу!

На наших свадьбах нет:

— пошлых конкурсов;

— нижепоясных шуток;

— бесконечных переодеваний гостей.
Зато есть:

— динамичная программа,

— искрометный юмор,

— интересные и веселые конкурсы,

— море приятных сюрпризов и подарков.

Не навязчивый стиль ведения, яркие импровизации, разработка сценария в соответствии с вашими пожеланиями, уникальные интерактивы с гостями и многое другое…

В моей команде зажигательный DJ, который исполнит любой Ваш музыкальный каприз.

Каждая свадьба для меня — это не очередной праздник, не трудовые будни, а по-настоящему особенное событие, к которому я готовлюсь наравне с будущими молодоженами. Я очень ценю дружеские отношения, которые складываются с парами на этапе подготовки и сохраняются после каждого проведенного торжества — это высшая похвала и самый мощный стимул!

Звоните, и мы вместе составим план вашего идеального торжества!

Уверена, нам будет, что обсудить)))

До встречи!!!

Алексей Черепков

Алексей Черепков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Алексей выпускник Суражского роддома 1988г. Чемпион Брянской лиги КВН, участник телепроектов «Смех без правил» и «Comedy Баттл. Без границ» на канале ТНТ, участник проекта «Bryansk Style», финалист межрегиональной телевизионной лиги КВН «Полесье» в г. Гомеле, участник центральной лиги КВН «Слободжанка» в г. Харькове, экс-режиссёр одного из семейно-развлекательных центров Брянска, ныне креативный директор шоу-агентства «Всё и CRAZY». Большой опыт проведения свадеб и вечеринок, отличное чувство юмора и хороший импровизатор. «Ведущий без чувства юмора, что лошадь без хвоста, копыт, головы и тела» (Алексей Черепков).

Веселый тамада с огромным опытом работы превратит любое торжество в настоящий праздник. В авторской программе вечера забавные конкурсы, игры и розыгрыши, концертные номера и музыкальные поздравления, костюмированные мини-спектакли, зажигательные песни и танцы на любой вкус. Фантастические спецэффекты, высококачественная акустическая система, а также специально подобранная музыка оставят у всех неизгладимое впечатление. Доверьте работу профессионалам!


Дамы и господа!
Начинается 2016 год, а это значит, что впереди множество прекрасных мероприятий, которые мы готовы помочь Вам организовать и выступить в качестве ведущих!
— Свадьбы
— Корпоративные мероприятия
— Частные мероприятия
— Презентации
— Концерты
— Клубные вечеринки
Современно. Интеллигентно. С юмором. Без баяна.

Юлиана Луценко

Юлиана Луценко

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Давайте знакомиться!

Меня зовут Юлиана Луценко.

Я ведущая выездных церемоний и свадебных банкетов уже более 5 лет. Ежегодно, с огромным удовольствием, развиваюсь в этом направлении, посещая международные слёты и форумы ведущих из стран СНГ, участвую в творческих проектах, разрабатываю сценарии и авторские интерактивы.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!