Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Светлана Терехова

Светлана Терехова

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб

Светлана Терехова — элегантная ведущая стильных и красивых свадеб!

Я ведущая свадеб с многолетним опытом и считаю, что самая главная задача ведущего — это создание атмосферы на свадьбе. А вот какой будет эта атмосфера — зависит от ведущего, которого вы выберете. Именно поэтому важно найти не просто профессионала, а "своего человека". Моя особенность — это создание теплой и душевной дружеской атмосферы.

Я не делаю нескольких вещей:

— не кричу "Горько" (но и гостям не запрещаю)

— не читаю стихи

— не пою

— не вручаю грамоты, медали, дипломы

— никого не переодеваю

— не провожу пошлых и старых конкурсов

— не заставляю гостей много и постоянно пить

Вместо этого я создаю на свадьбе другие вещи:

— комфортное дружеское общение

— теплую душевную обстановку

— веселье, радость и позитив

— интересные, оригинальные развлечения

Больше половины моих клиентов обращаются ко мне по рекомендации бывших молодоженов и гостей.

В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.

Наталья ЛяМур

Наталья ЛяМур

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Давайте знакомиться?

Меня зовут Наталья Лямур — я ведущая самых ярких, потрясающих и счастливых свадеб.

Близится долгожданный праздник?

Вы ищите талантливую, энергичную ведущую, которая направит торжество в нужное русло?

Мои поздравления! Вы обратились по адресу!

На наших свадьбах нет:

— пошлых конкурсов;

— нижепоясных шуток;

— бесконечных переодеваний гостей.
Зато есть:

— динамичная программа,

— искрометный юмор,

— интересные и веселые конкурсы,

— море приятных сюрпризов и подарков.

Не навязчивый стиль ведения, яркие импровизации, разработка сценария в соответствии с вашими пожеланиями, уникальные интерактивы с гостями и многое другое…

В моей команде зажигательный DJ, который исполнит любой Ваш музыкальный каприз.

Каждая свадьба для меня — это не очередной праздник, не трудовые будни, а по-настоящему особенное событие, к которому я готовлюсь наравне с будущими молодоженами. Я очень ценю дружеские отношения, которые складываются с парами на этапе подготовки и сохраняются после каждого проведенного торжества — это высшая похвала и самый мощный стимул!

Звоните, и мы вместе составим план вашего идеального торжества!

Уверена, нам будет, что обсудить)))

До встречи!!!

Ольга Старовойтова

Ольга Старовойтова

DJ и аппаратура 3500 руб — 5000 руб

Всем привет! Если Вы на моей страничке, значит Вы на верном пути. Для начала меня зовут Ольга STARovoitova. Я работаю ведущей самых ярких праздников. Свадьба -это Ваш праздник, и поэтому только Вам решать каким он будет. Выберите ли Вы стандартный подход, либо захотите увидеть что то новенькое и удивить своих гостей. Все отзывы о моей работе Вы можете посмотреть на моей страничке в контакте. Хотите, чтобы ВАША свадьба стала яркой, стильной, современной и не утомительной.....

Тогда я жду Вашего звонка

Ведущая ярких праздников Ольга STARovoitova.

Алла Петешова

Алла Петешова

DJ и аппаратура 4000 руб — 7000 руб

Свадьба-это особый и индивидуальный праздник. Я люблю делать праздник красиво, оригинально и ненавязчиво.На встрече с вами, дорогие молодожены, вместе обсуждаем все варианты программы, музыкальное оформление и составляем сценарий. Все зависит от ваших предпочтений. Работаю с профессиональным DJ, и наш основной девиз — качество и творческий подход.

Веселый тамада с огромным опытом работы превратит любое торжество в настоящий праздник. В авторской программе вечера забавные конкурсы, игры и розыгрыши, концертные номера и музыкальные поздравления, костюмированные мини-спектакли, зажигательные песни и танцы на любой вкус. Фантастические спецэффекты, высококачественная акустическая система, а также специально подобранная музыка оставят у всех неизгладимое впечатление. Доверьте работу профессионалам!


Галина Ефимова

Галина Ефимова

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Вы, так же как и я, считаете, что свадьба или юбилей должны пройти красиво, весело, креативно, без пошлых конкурсов? Тогда мы найдем общий язык!
Я проведу Ваше мероприятие интеллигентно, стильно, с душой и авторским подходом именно к Вашему событию и к Вашим пожеланиям!
Я уверена, что Ваше событие может быть веселым и запоминающимся без катания шариков в штанах и без стриптиза свидетелей!
В программе- костюмированные шоу и не избитые конкурсы.
С радостью поучаствую в свадьбе для Православных!

Агентство Свадебный Генерал

Агентство Свадебный Генерал

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб

Всем доброго дня!!! Всю необходимую и очень полезную для Вас информацию Вы можете получить на моей страничке "Свадебный генерал" Брянск.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!