Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Ольга Томилина

Ольга Томилина

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Организация праздников — свадьбы, юбилеи, выпускной, корпоратив на высоком профессиональном уровне. 10-летний опыт работы. Оригинальные стилизованные сценарии по выбору клиентов, нестандартные конкурсы, костюмированные мини-шоу, живой звук, свето-музыкальные эффекты. Мы творим на радость Вам! С нами Ваш праздник станет веселым и незабываемым!

Марина Ермакова

Марина Ермакова

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Необычная, по-настоящему красивая свадьба — мечта всех молодоженов!

Я ведущая и это не увлечение, не хобби, не доп заработок — это моя жизнь!!!

Со мной действительно "тепло", это ценят гости с детками, волнующиеся мамы, бабушки, со мной вечер становится легким и душевным.

Я проведу вашу свадьбу ненавязчиво, тактично и с душой, создам позитивный настрой, передам его всем гостям, объединю их в единую дружную команду.

Никаких пошлых конкурсов, унижающих личное достоинство шуток. Все будет красиво, элегантно, гармонично, весело и драйвово

Я регулярно обновляю программу, вы не услышите от гостей, что это где — то уже было.Я пишу индивидуальную программу, опираясь на вашу историю, уникальность и темперамент ваших гостей.

С радостью отвечу вам по телефону, ВК, одноклассниках

При личной встрече я расскажу вам намного больше.

Наталья ЛяМур

Наталья ЛяМур

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Давайте знакомиться?

Меня зовут Наталья Лямур — я ведущая самых ярких, потрясающих и счастливых свадеб.

Близится долгожданный праздник?

Вы ищите талантливую, энергичную ведущую, которая направит торжество в нужное русло?

Мои поздравления! Вы обратились по адресу!

На наших свадьбах нет:

— пошлых конкурсов;

— нижепоясных шуток;

— бесконечных переодеваний гостей.
Зато есть:

— динамичная программа,

— искрометный юмор,

— интересные и веселые конкурсы,

— море приятных сюрпризов и подарков.

Не навязчивый стиль ведения, яркие импровизации, разработка сценария в соответствии с вашими пожеланиями, уникальные интерактивы с гостями и многое другое…

В моей команде зажигательный DJ, который исполнит любой Ваш музыкальный каприз.

Каждая свадьба для меня — это не очередной праздник, не трудовые будни, а по-настоящему особенное событие, к которому я готовлюсь наравне с будущими молодоженами. Я очень ценю дружеские отношения, которые складываются с парами на этапе подготовки и сохраняются после каждого проведенного торжества — это высшая похвала и самый мощный стимул!

Звоните, и мы вместе составим план вашего идеального торжества!

Уверена, нам будет, что обсудить)))

До встречи!!!

Регина Лайк

Регина Лайк

DJ и аппаратура 5000 руб — 15000 руб

Я именно та ведущая, которая сделает Ваш праздник незабываемым.

Веселый тамада с огромным опытом работы превратит любое торжество в настоящий праздник. В авторской программе вечера забавные конкурсы, игры и розыгрыши, концертные номера и музыкальные поздравления, костюмированные мини-спектакли, зажигательные песни и танцы на любой вкус. Фантастические спецэффекты, высококачественная акустическая система, а также специально подобранная музыка оставят у всех неизгладимое впечатление. Доверьте работу профессионалам!


Дамы и господа!
Начинается 2016 год, а это значит, что впереди множество прекрасных мероприятий, которые мы готовы помочь Вам организовать и выступить в качестве ведущих!
— Свадьбы
— Корпоративные мероприятия
— Частные мероприятия
— Презентации
— Концерты
— Клубные вечеринки
Современно. Интеллигентно. С юмором. Без баяна.

Анна Калинина

Анна Калинина

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб

Свадьбы, юбилеи, веселые детские праздники!!!

Позитивная, энергичная, артистичная ведущая, сделает ваш праздник незабываемым! Интересные конкурсы, весёлые персонажи и танцевальный флешмоб не оставят равнодушным не одного вашего гостя!!!

Если праздник нужен вам,

Приходите — это к нам!

Вас ждет улыбок маскарад!

Будет рад и стар, и млад!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!