Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Алла Петешова

Алла Петешова

DJ и аппаратура 4000 руб — 7000 руб

Свадьба-это особый и индивидуальный праздник. Я люблю делать праздник красиво, оригинально и ненавязчиво.На встрече с вами, дорогие молодожены, вместе обсуждаем все варианты программы, музыкальное оформление и составляем сценарий. Все зависит от ваших предпочтений. Работаю с профессиональным DJ, и наш основной девиз — качество и творческий подход.

Алексей Сотник

Алексей Сотник

DJ и аппаратура 4000 руб — 9000 руб

❖ Проводим стильные, современные, молодежные мероприятия в Брянске и обл.!

❖ Всегда готовы помочь в проведении юбилеев — для тех, кто «по старше».

❖ Мы веселые, молодые, работаем классно и не забываем про романтичные моменты на свадьбах, не шутим ниже пояса, заготовленных речей не произносим, подстраиваемся под публику!

❖ Свежо, весело, бодро!

❖ Никаких переодеваний и мега-заезжанных конкурсов!

❖ Крутой свет и звук!

❖ Учитываем все ваши пожелания и «заправляем» всё это отменной музыкой!

• Юмор)
• Профессионализм)
• Оригинальность)
• Идеальное соотношение цены и качества)

"Мы не лопаем шарики попой, мы их запускаем в небо… „

Ольга Старовойтова

Ольга Старовойтова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет! Если Вы на моей страничке, значит Вы на верном пути. Для начала меня зовут Ольга STARovoitova. Я работаю ведущей самых ярких праздников. Свадьба -это Ваш праздник, и поэтому только Вам решать каким он будет. Выберите ли Вы стандартный подход, либо захотите увидеть что то новенькое и удивить своих гостей. Все отзывы о моей работе Вы можете посмотреть на моей страничке в контакте. Хотите, чтобы ВАША свадьба стала яркой, стильной, современной и не утомительной.....

Тогда я жду Вашего звонка

Ведущая ярких праздников Ольга STARovoitova.

Галина Ефимова

Галина Ефимова

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Вы, так же как и я, считаете, что свадьба или юбилей должны пройти красиво, весело, креативно, без пошлых конкурсов? Тогда мы найдем общий язык!
Я проведу Ваше мероприятие интеллигентно, стильно, с душой и авторским подходом именно к Вашему событию и к Вашим пожеланиям!
Я уверена, что Ваше событие может быть веселым и запоминающимся без катания шариков в штанах и без стриптиза свидетелей!
В программе- костюмированные шоу и не избитые конкурсы.
С радостью поучаствую в свадьбе для Православных!

Валентина Ивановна

Валентина Ивановна

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Вы хотите незабываемый праздник? И что бы у ваших гостей на долго осталось приятное впечатление от него? Воспользуйтесь моими услугами. Вы не пожалеете!!!
Интересные сценарии проведения мероприятий, огромное количество костюмов, великолепное музыкальное оформление, живое исполнение песен на разных языках.Профессиональное видео и фото съёмки.А так же: танец живота, йоги, фаэр-шоу, цирковой номер с удавом. Индивидуальный подход в составлении сценария к каждому клиенту.
-Жду ваших звонков по телефону -Валентина Ивановна.

Андрей Шагаров

Андрей Шагаров

DJ и аппаратура от 10000 руб

Шагаров Андрей – человек, мечтавший с детства стать артистом, поэтому с того самого детства и не расстается с микрофоном. Работал телеведущим, МС в ночных клубах, на данный момент ведущий, шоумен городских и частных мероприятий, директор event-агентства «Человек-праздник».

Веселый, добрый, искренний и позитивный, занимается любимым делом – дарит людям праздник и яркие моменты счастья, обретая свое собственное! Он не дает пустых обещаний, он просто делает свое дело, вкладывая душу в каждое событие. Он просто человек-праздник, который знает, как сделать Ваше торжество беззаботным, по-семейному теплым, по-русски веселым, по-голливудски зрелищным.

За долгие годы работы в сфере шоубизнесса, собрал вокруг себя целую команду профессионалов своего дела: декораторов, флористов, кондитеров, артистов, всех кто помогает делать каждое Ваше событие ярче!

Елена Милехина-Гущина

Елена Милехина-Гущина

DJ и аппаратура 7000 руб — 15000 руб

Всем известно, что подготовка к свадьбе начинается с выбора ведущего, тамады, конферансье – называйте, как хотите. Почему? Все очень просто! Тамада на свадьбе – это человек, который задает настроение празднику. А если у гостей на свадьбе хорошее настроение, то можно смело сказать, что свадьба удалась!
Меня зовут Елена. Свадьбы я провожу уже 6-7 лет. Моя работа-это радость, не каждый может сказать так про свою работу, но-да это так, я прихожу на работу с радостью, ведь это все делается с удоводьствием. Я выбрала работу ведущей потому, что люблю работать с публикой, отдавать эмоции и положительный заряд и получать от публики в два раза больше!
Дорогие невесты!!! Так же рады Вам предложить очень красивые и элегантные свадебные платья из Европы, которые превратят настоящую невесту в королеву бала! Свадебный салон "DOLCE VITA", это не просто салон, это настоящий рай для невест! В нашем салоне Вы подберете все, что нужно для Вашей свадьбы!!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!