Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Марина Ермакова

Марина Ермакова

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Необычная, по-настоящему красивая свадьба — мечта всех молодоженов!

Я ведущая и это не увлечение, не хобби, не доп заработок — это моя жизнь!!!

Со мной действительно "тепло", это ценят гости с детками, волнующиеся мамы, бабушки, со мной вечер становится легким и душевным.

Я проведу вашу свадьбу ненавязчиво, тактично и с душой, создам позитивный настрой, передам его всем гостям, объединю их в единую дружную команду.

Никаких пошлых конкурсов, унижающих личное достоинство шуток. Все будет красиво, элегантно, гармонично, весело и драйвово

Я регулярно обновляю программу, вы не услышите от гостей, что это где — то уже было.Я пишу индивидуальную программу, опираясь на вашу историю, уникальность и темперамент ваших гостей.

С радостью отвечу вам по телефону, ВК, одноклассниках

При личной встрече я расскажу вам намного больше.

Галина Ефимова

Галина Ефимова

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Вы, так же как и я, считаете, что свадьба или юбилей должны пройти красиво, весело, креативно, без пошлых конкурсов? Тогда мы найдем общий язык!
Я проведу Ваше мероприятие интеллигентно, стильно, с душой и авторским подходом именно к Вашему событию и к Вашим пожеланиям!
Я уверена, что Ваше событие может быть веселым и запоминающимся без катания шариков в штанах и без стриптиза свидетелей!
В программе- костюмированные шоу и не избитые конкурсы.
С радостью поучаствую в свадьбе для Православных!

Юлиана Луценко

Юлиана Луценко

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Давайте знакомиться!

Меня зовут Юлиана Луценко.

Я ведущая выездных церемоний и свадебных банкетов уже более 5 лет. Ежегодно, с огромным удовольствием, развиваюсь в этом направлении, посещая международные слёты и форумы ведущих из стран СНГ, участвую в творческих проектах, разрабатываю сценарии и авторские интерактивы.

Ольга Старовойтова

Ольга Старовойтова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет! Если Вы на моей страничке, значит Вы на верном пути. Для начала меня зовут Ольга STARovoitova. Я работаю ведущей самых ярких праздников. Свадьба -это Ваш праздник, и поэтому только Вам решать каким он будет. Выберите ли Вы стандартный подход, либо захотите увидеть что то новенькое и удивить своих гостей. Все отзывы о моей работе Вы можете посмотреть на моей страничке в контакте. Хотите, чтобы ВАША свадьба стала яркой, стильной, современной и не утомительной.....

Тогда я жду Вашего звонка

Ведущая ярких праздников Ольга STARovoitova.

Виктор Лебедев

Виктор Лебедев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток, дорогие, в будущем счастливые молодожёны.
Кратко о себе: веселый, легкий, простой, влюблённый .
Кратко о опыте работы: начинал с ведения детских программ ( стаж 6 лет). Финалист Брянской лиги КВН в составе команды «Как минимум» В настоящее время основным профилем является -выпускные, свадьбы и корпоративные мероприятия, стаж -3 года.
10 причин, почему именно я, вот здесь по подробнее:
1) Помимо проведения, с удовольствием посоветую профессионалов по шоу программе, декору, фото и видео съёмке и т.д.
2) Я, глубоко убеждён, что на свадьбе нет места пошлости, в любом её проявлении.
3) Тактично делаю перерывы между программой и поздравлениями.
4) Не пытаюсь постоянно шутить.
5) Не навязываю стандартные схемы проведения, Внимательно выслушиваю пожелания молодых, и на их основе составляю сценарий.
6) Я молодой человек, и для меня нет проблемы найти общий язык со сверстниками, поэтому, при составление программы, я уделяю особое внимание развлекательной части ориентированной на людей среднего возраста и старше.
7) Я сам люблю, что – то новое, согласитесь, что так интереснее работать, открывая для себя новые границы, будь то в конкурсах или сценариях.
8) Я люблю Red Hot Chili Peppers)
9) Помогу грамотно рассчитать Ваш бюджет, без ненужных переплат.
10) Я люблю людей, ну как без этого)

Дмитрий Камышев

Дмитрий Камышев

DJ и аппаратура 1000 руб — 10000 руб

в 2009 году получил титул "Золотой тамада года" диплом и лента

в 2010 награжден мэром города памятной табличкой "Самая яркая персона города Брянска"

в 2011 победитель международного конкурса "Лучший ведущий шоу программ" (Россия, Украина, Белоруссия)

в 2014 открыл третье по счету свое праздничное агентство и получил диплом на фестивале "Свадьба года"

в 2015 (26 апреля) на фестивале свадебной индустрии "WEDDING FEST 2015" победил

получив 2 диплома и кубок "Лучший тамада"

По образованию режиссер театрализованных представлений и праздников, сценарист.

Работает с огромной командой профессионалов среди которых есть диджеи, флористы, декораторы, фотографы, видеографы, аниматоры, артисты различных жанров, певцы, кондитер, и.т. д

Аппаратура класса Hi- End- озвучим любое мероприятие от квартирных посиделок до концерта на стадионе в Барселоне.


Взрывное веселье всех гостей от "мала до велика", современный подход, незабываемые впечатления гарантированны!

P.S: А вообще… лучше один раз увидеть, чем много говорить

Анастасия Дубинина

Анастасия Дубинина

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Приветствую вас, дорогие мои молодожены! Вашему вниманию предлагаем проведение и музыкальное сопровождение самого важного дня в ВАШЕЙ жизни! Культурно, весело и доступно! Сценарий, безусловно, согласовываем с вами =) Сюрпризы — только приятные! Лазер, дым-машина, прокат украшений на машину. При необходимости: -поможем с организацией свадебного дня; -посоветуем декоратора, фотографа, видеооператора и не только ;-) Звоните! Буду рада ответить на все ваши вопросы=)))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!