Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Агентство Свадебный Генерал

Агентство Свадебный Генерал

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб

Всем доброго дня!!! Всю необходимую и очень полезную для Вас информацию Вы можете получить на моей страничке "Свадебный генерал" Брянск.

Анна Калинина

Анна Калинина

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб

Свадьбы, юбилеи, веселые детские праздники!!!

Позитивная, энергичная, артистичная ведущая, сделает ваш праздник незабываемым! Интересные конкурсы, весёлые персонажи и танцевальный флешмоб не оставят равнодушным не одного вашего гостя!!!

Если праздник нужен вам,

Приходите — это к нам!

Вас ждет улыбок маскарад!

Будет рад и стар, и млад!

Андрей Шагаров

Андрей Шагаров

DJ и аппаратура от 10000 руб

Шагаров Андрей – человек, мечтавший с детства стать артистом, поэтому с того самого детства и не расстается с микрофоном. Работал телеведущим, МС в ночных клубах, на данный момент ведущий, шоумен городских и частных мероприятий, директор event-агентства «Человек-праздник».

Веселый, добрый, искренний и позитивный, занимается любимым делом – дарит людям праздник и яркие моменты счастья, обретая свое собственное! Он не дает пустых обещаний, он просто делает свое дело, вкладывая душу в каждое событие. Он просто человек-праздник, который знает, как сделать Ваше торжество беззаботным, по-семейному теплым, по-русски веселым, по-голливудски зрелищным.

За долгие годы работы в сфере шоубизнесса, собрал вокруг себя целую команду профессионалов своего дела: декораторов, флористов, кондитеров, артистов, всех кто помогает делать каждое Ваше событие ярче!

Светлана Терехова

Светлана Терехова

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб

Светлана Терехова — элегантная ведущая стильных и красивых свадеб!

Я ведущая свадеб с многолетним опытом и считаю, что самая главная задача ведущего — это создание атмосферы на свадьбе. А вот какой будет эта атмосфера — зависит от ведущего, которого вы выберете. Именно поэтому важно найти не просто профессионала, а "своего человека". Моя особенность — это создание теплой и душевной дружеской атмосферы.

Я не делаю нескольких вещей:

— не кричу "Горько" (но и гостям не запрещаю)

— не читаю стихи

— не пою

— не вручаю грамоты, медали, дипломы

— никого не переодеваю

— не провожу пошлых и старых конкурсов

— не заставляю гостей много и постоянно пить

Вместо этого я создаю на свадьбе другие вещи:

— комфортное дружеское общение

— теплую душевную обстановку

— веселье, радость и позитив

— интересные, оригинальные развлечения

Больше половины моих клиентов обращаются ко мне по рекомендации бывших молодоженов и гостей.

В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.

Наталья Приваленко

Наталья Приваленко

DJ и аппаратура 3000 руб — 4000 руб

Профессиональный семейный и свадебный фотограф.

Дмитрий Камышев

Дмитрий Камышев

DJ и аппаратура 1000 руб — 10000 руб

в 2009 году получил титул "Золотой тамада года" диплом и лента

в 2010 награжден мэром города памятной табличкой "Самая яркая персона города Брянска"

в 2011 победитель международного конкурса "Лучший ведущий шоу программ" (Россия, Украина, Белоруссия)

в 2014 открыл третье по счету свое праздничное агентство и получил диплом на фестивале "Свадьба года"

в 2015 (26 апреля) на фестивале свадебной индустрии "WEDDING FEST 2015" победил

получив 2 диплома и кубок "Лучший тамада"

По образованию режиссер театрализованных представлений и праздников, сценарист.

Работает с огромной командой профессионалов среди которых есть диджеи, флористы, декораторы, фотографы, видеографы, аниматоры, артисты различных жанров, певцы, кондитер, и.т. д

Аппаратура класса Hi- End- озвучим любое мероприятие от квартирных посиделок до концерта на стадионе в Барселоне.


Взрывное веселье всех гостей от "мала до велика", современный подход, незабываемые впечатления гарантированны!

P.S: А вообще… лучше один раз увидеть, чем много говорить

Алла Петешова

Алла Петешова

DJ и аппаратура 4000 руб — 7000 руб

Свадьба-это особый и индивидуальный праздник. Я люблю делать праздник красиво, оригинально и ненавязчиво.На встрече с вами, дорогие молодожены, вместе обсуждаем все варианты программы, музыкальное оформление и составляем сценарий. Все зависит от ваших предпочтений. Работаю с профессиональным DJ, и наш основной девиз — качество и творческий подход.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!