Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Елена Милехина-Гущина

Елена Милехина-Гущина

DJ и аппаратура 7000 руб — 15000 руб

Всем известно, что подготовка к свадьбе начинается с выбора ведущего, тамады, конферансье – называйте, как хотите. Почему? Все очень просто! Тамада на свадьбе – это человек, который задает настроение празднику. А если у гостей на свадьбе хорошее настроение, то можно смело сказать, что свадьба удалась!
Меня зовут Елена. Свадьбы я провожу уже 6-7 лет. Моя работа-это радость, не каждый может сказать так про свою работу, но-да это так, я прихожу на работу с радостью, ведь это все делается с удоводьствием. Я выбрала работу ведущей потому, что люблю работать с публикой, отдавать эмоции и положительный заряд и получать от публики в два раза больше!
Дорогие невесты!!! Так же рады Вам предложить очень красивые и элегантные свадебные платья из Европы, которые превратят настоящую невесту в королеву бала! Свадебный салон "DOLCE VITA", это не просто салон, это настоящий рай для невест! В нашем салоне Вы подберете все, что нужно для Вашей свадьбы!!!

Виктор Лебедев

Виктор Лебедев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток, дорогие, в будущем счастливые молодожёны.
Кратко о себе: веселый, легкий, простой, влюблённый .
Кратко о опыте работы: начинал с ведения детских программ ( стаж 6 лет). Финалист Брянской лиги КВН в составе команды «Как минимум» В настоящее время основным профилем является -выпускные, свадьбы и корпоративные мероприятия, стаж -3 года.
10 причин, почему именно я, вот здесь по подробнее:
1) Помимо проведения, с удовольствием посоветую профессионалов по шоу программе, декору, фото и видео съёмке и т.д.
2) Я, глубоко убеждён, что на свадьбе нет места пошлости, в любом её проявлении.
3) Тактично делаю перерывы между программой и поздравлениями.
4) Не пытаюсь постоянно шутить.
5) Не навязываю стандартные схемы проведения, Внимательно выслушиваю пожелания молодых, и на их основе составляю сценарий.
6) Я молодой человек, и для меня нет проблемы найти общий язык со сверстниками, поэтому, при составление программы, я уделяю особое внимание развлекательной части ориентированной на людей среднего возраста и старше.
7) Я сам люблю, что – то новое, согласитесь, что так интереснее работать, открывая для себя новые границы, будь то в конкурсах или сценариях.
8) Я люблю Red Hot Chili Peppers)
9) Помогу грамотно рассчитать Ваш бюджет, без ненужных переплат.
10) Я люблю людей, ну как без этого)

Светлана Терехова

Светлана Терехова

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб

Светлана Терехова — элегантная ведущая стильных и красивых свадеб!

Я ведущая свадеб с многолетним опытом и считаю, что самая главная задача ведущего — это создание атмосферы на свадьбе. А вот какой будет эта атмосфера — зависит от ведущего, которого вы выберете. Именно поэтому важно найти не просто профессионала, а "своего человека". Моя особенность — это создание теплой и душевной дружеской атмосферы.

Я не делаю нескольких вещей:

— не кричу "Горько" (но и гостям не запрещаю)

— не читаю стихи

— не пою

— не вручаю грамоты, медали, дипломы

— никого не переодеваю

— не провожу пошлых и старых конкурсов

— не заставляю гостей много и постоянно пить

Вместо этого я создаю на свадьбе другие вещи:

— комфортное дружеское общение

— теплую душевную обстановку

— веселье, радость и позитив

— интересные, оригинальные развлечения

Больше половины моих клиентов обращаются ко мне по рекомендации бывших молодоженов и гостей.

В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.

Анастасия Дубинина

Анастасия Дубинина

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Приветствую вас, дорогие мои молодожены! Вашему вниманию предлагаем проведение и музыкальное сопровождение самого важного дня в ВАШЕЙ жизни! Культурно, весело и доступно! Сценарий, безусловно, согласовываем с вами =) Сюрпризы — только приятные! Лазер, дым-машина, прокат украшений на машину. При необходимости: -поможем с организацией свадебного дня; -посоветуем декоратора, фотографа, видеооператора и не только ;-) Звоните! Буду рада ответить на все ваши вопросы=)))

Андрей Шагаров

Андрей Шагаров

DJ и аппаратура от 10000 руб

Шагаров Андрей – человек, мечтавший с детства стать артистом, поэтому с того самого детства и не расстается с микрофоном. Работал телеведущим, МС в ночных клубах, на данный момент ведущий, шоумен городских и частных мероприятий, директор event-агентства «Человек-праздник».

Веселый, добрый, искренний и позитивный, занимается любимым делом – дарит людям праздник и яркие моменты счастья, обретая свое собственное! Он не дает пустых обещаний, он просто делает свое дело, вкладывая душу в каждое событие. Он просто человек-праздник, который знает, как сделать Ваше торжество беззаботным, по-семейному теплым, по-русски веселым, по-голливудски зрелищным.

За долгие годы работы в сфере шоубизнесса, собрал вокруг себя целую команду профессионалов своего дела: декораторов, флористов, кондитеров, артистов, всех кто помогает делать каждое Ваше событие ярче!

Любовь Лашкина Краснова

Любовь Лашкина Краснова

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

От каждого праздника мы ожидаем многого, предвкушая, что он получится веселым, ярким и интересным.Чтобы торжество не превратилось в заурядную вечеринку, нужен умелый тамада-ведущий который будет руководить праздником и поможет с его подготовкой.У меня более 10 лет опыта, в подготовке и проведении праздников, обративщись ко мне за услугами вы не будете разочарованы. Вы сможете интересно и весело встретить Новый год, поздравить с 8-м Марта, Днем защитника Отечества. Организуем и проведем СВАДЬБУ, ЮБИЛЕЙ.От себя гарантирую, что все ваши пожелания будут учитываться, обещаю индивидуальное написание сценариев, проф.ди-джей, свет, живой вокал а т.ж многое другое вы найдете обративщись к нам за помошью, без переплаты за посредников. Организую мероприятия любой сложности. Выезжаем и работам за приделами города. Более подробную информацию уточняйте по указанным телефонам.

Роман Безгин

Роман Безгин

DJ и аппаратура 4500 руб — 22500 руб

Роман представляет собой прекрасное сочетание позитивного юмора и душевной подачи, которые создают уютную атмосферу на любом событии. Тонкий диалог и импровизация – это его конек.

Поговаривают, что его улыбка занесена в красную книгу, а его шутки, в стиле stand up, еще долго цитируют гости, будь то бабушкин юбилей, или же серьезный экономический форум.

В детстве Роману пророчили судьбу волейбольного гения или генерала, однако ему было предначертано стать известным тренером личностного роста и одним из самых добродушных и востребованных ведущих.

Роман Безгин – преподаватель Санкт-Петербургской Школы Телевидения по классу “Конферанс”, создатель реалити-проектов “Разум и Тело”, “Создай Себя”, постоянный ведущий пафосных закрытых вечеринок, прекрасных свадебных торжеств, больших корпоративных мероприятий и юбилейных событий.

Искали ведущего? Он перед вами!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!