Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущий в Брянске

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Брянске от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

33 предложения
Сортировать по:
Ольга Старовойтова

Ольга Старовойтова

DJ и аппаратура 3500 руб — 5000 руб
раскрыть
раскрыть
Анна Калинина

Анна Калинина

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб
раскрыть
Валентина Ивановна

Валентина Ивановна

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Наталья Приваленко

Наталья Приваленко

DJ и аппаратура 3000 руб — 4000 руб

Профессиональный семейный и свадебный фотограф.

Мария Токарева

Мария Токарева

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
раскрыть
Алексей Сотник

Алексей Сотник

DJ и аппаратура 4000 руб — 9000 руб
раскрыть
Елена Милехина-Гущина

Елена Милехина-Гущина

DJ и аппаратура 7000 руб — 15000 руб
раскрыть
Дарья Семибратченко

Дарья Семибратченко

DJ и аппаратура 6000 руб — 8000 руб

Проведение свадеб — это очень важная и ответственная работа. Самое главное это создать нужную непринужденную и легкую атмосферу. Я против пошлости и излишеств в свадебных конкурсах. Я не переодеваю гостей. За смешной юмор и красивые традиции. На свадьбу, как правило готовлю 7-10 конкурсов, но всегда смотрю по ситуации, по людям. Все гости разные, и поэтому все свадьбы тоже разные. От безумных тематических на природе до красивых торжеств в ресторанах.Свадьба должна пройти на одном дыхании, весело и романтично. Много отзывов о проведении можно увидеть в нашей группе в контакте "MONTE KARLO" Дарья Семибратченко .

Наталья ЛяМур

Наталья ЛяМур

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб
раскрыть
Виктор Лебедев

Виктор Лебедев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 6000 руб — 9000 руб
раскрыть
Анастасия Дубинина

Анастасия Дубинина

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Приветствую вас, дорогие мои молодожены! Вашему вниманию предлагаем проведение и музыкальное сопровождение самого важного дня в ВАШЕЙ жизни! Культурно, весело и доступно! Сценарий, безусловно, согласовываем с вами =) Сюрпризы — только приятные! Лазер, дым-машина, прокат украшений на машину. При необходимости: -поможем с организацией свадебного дня; -посоветуем декоратора, фотографа, видеооператора и не только ;-) Звоните! Буду рада ответить на все ваши вопросы=)))

Регина Лайк

Регина Лайк

DJ и аппаратура 5000 руб — 15000 руб

Я именно та ведущая, которая сделает Ваш праздник незабываемым.

Светлана Терехова

Светлана Терехова

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб
раскрыть
Елена Левченкова

Елена Левченкова

DJ и аппаратура 4000 руб — 20000 руб
раскрыть
Алексей Черепков

Алексей Черепков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Алексей выпускник Суражского роддома 1988г. Чемпион Брянской лиги КВН, участник телепроектов «Смех без правил» и «Comedy Баттл. Без границ» на канале ТНТ, участник проекта «Bryansk Style», финалист межрегиональной телевизионной лиги КВН «Полесье» в г. Гомеле, участник центральной лиги КВН «Слободжанка» в г. Харькове, экс-режиссёр одного из семейно-развлекательных центров Брянска, ныне креативный директор шоу-агентства «Всё и CRAZY». Большой опыт проведения свадеб и вечеринок, отличное чувство юмора и хороший импровизатор. «Ведущий без чувства юмора, что лошадь без хвоста, копыт, головы и тела» (Алексей Черепков).

Марина Ермакова

Марина Ермакова

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб
раскрыть
Людмила Малахова

Людмила Малахова

DJ и аппаратура 4500 руб — 10000 руб
раскрыть
Ольга Томилина

Ольга Томилина

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Организация праздников — свадьбы, юбилеи, выпускной, корпоратив на высоком профессиональном уровне. 10-летний опыт работы. Оригинальные стилизованные сценарии по выбору клиентов, нестандартные конкурсы, костюмированные мини-шоу, живой звук, свето-музыкальные эффекты. Мы творим на радость Вам! С нами Ваш праздник станет веселым и незабываемым!

Алла Петешова

Алла Петешова

DJ и аппаратура 4000 руб — 7000 руб

Свадьба-это особый и индивидуальный праздник. Я люблю делать праздник красиво, оригинально и ненавязчиво.На встрече с вами, дорогие молодожены, вместе обсуждаем все варианты программы, музыкальное оформление и составляем сценарий. Все зависит от ваших предпочтений. Работаю с профессиональным DJ, и наш основной девиз — качество и творческий подход.

Юлиана Луценко

Юлиана Луценко

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб
раскрыть
раскрыть
Роман Безгин

Роман Безгин

DJ и аппаратура 4500 руб — 22500 руб
раскрыть
Михаил Семенцов

Михаил Семенцов

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб

Профессиональный ведущий Михаил Семенцов сделает Ваш праздник самым веселым и запоминающимся событием дня в городе Брянске! Свадьбы, юбилеи, корпоративы, детские праздники (аниматоры, детские программы), выпускные, промо-акции, открытия магазинов — все организуется на самом высшем уровне!

Андрей Шагаров

Андрей Шагаров

DJ и аппаратура от 10000 руб
раскрыть
Агентство Свадебный Генерал

Агентство Свадебный Генерал

DJ и аппаратура 4000 руб — 6000 руб

Всем доброго дня!!! Всю необходимую и очень полезную для Вас информацию Вы можете получить на моей страничке "Свадебный генерал" Брянск.

Алексей Стребной

Алексей Стребной

DJ и аппаратура 4000 руб — 8000 руб

Люблю дарить радость людям! Оссобенно на праздниках!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!